|
|
Главная • Пациенту • Порядок и условия предоставления медицинской помощи • Порядок работы с обращениями граждан
Нормативно-правовые основы работы с обращениями гражданПравоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Законом также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными законами. Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" направлен на обеспечение государственных гарантий защиты права граждан Российской Федерации на обращение, его соблюдение государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, должностными лицами и устанавливает гарантии граждан на обращения, дополняющие гарантии, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
|
ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. ( Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ) |
4. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.
5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь ввиду следующее: В компетенцию органов государственной власти не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестовывание судебных решений. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законодательством процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
6. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы государственной власти и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ).
Указом Президента Республики Башкортостан от 18.01.2013 г. № УП-5 "Об информационной системе "Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан" создан сайт "Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан", предназначенный для организации единого входа обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления Республики Башкортостан в сети Интернет.
|